Диспетчер

Ремонт кнопки АГУ.

Ремонт клапана автоматики АГУ-Т-М, АГУК, АГУП.

Неисправности.

 Попадание мусора на поверхность нижнего и верхнего клапанов.

Деформация и разрушение верхней резиновой прокладки.

Ослабление толкательной пружины.

Клапанный механизм кнопки имеет очень большой срок службы. Без крайней необходимости  разбирать его не рекомендуется. При демонтаже автоматики нужно проявлять аккуратность, чтоб механические частицы не попадали из труб на клапан. Перед установкой следует продуть внутренности.    При разборки клапана поверхности протирают сухой ветошью. Смазку применять нельзя, так как происходит налипание мусора. Замшевые прокладки должны иметь матовый ворс.  Медная шайба верхнего клапана обязательна. Она препятствует сдвигу и прилипания к седлу прокладки. Верхнюю резиновую прокладку при необходимости можно вырезать из велосипедной шины.

ТО кнопки.

Отвернуть накидную гайку трубки запальника.

Снять трубку.

Отвернуть болт крепления корпуса к  монтажной панели.

 Отвернуть три болта верхней крышки корпуса. Снять крышку.

Вынуть уплотнительную шайбу, кнопку, резиновую прокладку.

Отвернуть нижнюю заглушку, вынуть пружину, шток с нижним клапаном.

Извлечь верхний клапан.

Все детали и корпус очистить от загрязнений,  продуть.

Собирать в обратном порядке.

На крепление трубки запальника поставить резиновую прокладку.

Затягивать накидную гайку осторожно, до устранения утечки газа.

Болты верхней крышки и нижнюю заглушку затягивать постепенно,

при этом непрерывно проверяя механизм в работе и на утечку.

 

Яндекс.Погода

Мастер

Техническая информация

Создание сайтов в Новосибирске,студия WEB-CITY