Диспетчер

После вызова газовщика.

После вызова  аварийной газовой службы или газовщика     

необходимо подготовить место проведения работ.

Приготовить бахилы (пакеты) или убрать (застелить) ковры в проходах и месте ремонта.

Убрать посуду с плиты и освободить духовой шкаф.

Предусмотреть удобный и безопасный подступ к газовому счётчику.

Освободить пространство перед отопительным котлом.  Приготовить низкий стул (по возможности).

Обеспечить достаточную освещённость места ремонта.

Обеспечить свободный доступ к отключающим устройствам.

Если газопровод, резьбовые соединения и краны заставлены мебелью или обшивкой, то следует подготовиться к их демонтажу.

В зимний период сделать проходы в снегу к кранам на врезке и на вводе.

В случае выполнения мастером платных работ приготовить оплату по возможности без сдачи.

Приготовить паспорта на газовое оборудование, договора и квитанции об оплате за техническое обслуживание.

Изолировать домашних животных и неадекватных жильцов.

Подготовить место на столе для оформления документации.

Абонент должен знать, что газовая аварийная служба работает по строгому регламенту.

Слесарь АДС обязан устранить утечку газа. Способ устранения он выбирает на месте (ремонт, регулировка, отключение газа).

Слесарь АДС не имеет права оставить работающим  неисправное газовое оборудование.  Способ устранения дефекта он выбирает на месте (ремонт, регулировка, отключение прибора).

На принятие решения влияют наличие времени и запчастей, аварийная обстановка в городе, удалённость адреса абонента и т. д.

Персонал АДС специализируется на газоопасных работах.  Система отопления, ГВС, электрика, программирование приборов — совсем другой профиль и другие технические методы.

Если Вам понравилось работа АДС, не поленитесь, наберите номер 04 и поблагодарите диспетчера.

04-номер телефона аварийной газовой службы.

Яндекс.Погода

Мастер

Техническая информация

Создание сайтов в Новосибирске,студия WEB-CITY