Диспетчер

Итог реформы 2013-14-15 г.

Итог отопительного сезона 2013-14-15 года.

Близится к завершению отопительный сезон 2013-14 года и уже можно сделать предварительные выводы.  По данным официальной статистики прослеживается значительное снижение  обращений абонентов  в аварийные и ремонтные службы города. Часть специалистов видят в этом положительный эффект их деятельности.  С этим можно было бы согласиться если  бы данное снижение происходило в условиях растущего «тренда».  К сожалению, косвенные признаки на рынке услуг в сфере газопотребления  г. Новосибирска говорят об обратном. Предлагаю краткое описание основных причин.

Необходимо опять вернуться к Постановлению Правительства №410.  Оно не является основной причиной и здоровая экономика без труда «переваривает» такие глупости. Но в нашем случае ПП на удивление удачно сыграло роль детонатора и запустило ряд негативных процессов. В этом смысле переоценить вред  ПП очень сложно.  Я думаю этого никто не ожидал и выход новой редакции уже мало что изменит.

На фоне юридической неразберихи возникли депрессивные настроения и произошло сокращение предложений по обслуживанию населения. Специалисты этой сферы оказались на улице. Освободившиеся объёмы не перешли к другим организациям из-за неготовности и пассивности последних.

По финансовым итогам отопительного сезона многие предприятия оказались в убытке и в своих планах на будущее обслуживать население не намерены.  После того как погаснет последний котел остатки персонала  останутся без работы.

Любопытный факт.  Сегодня многие самые убогие котельные могут похвастаться  универсальными специалистами  с окладом  12-15-18 тыс. руб.

Проблем связанных с эксплуатацией газового оборудования не убавилось.  У оставшихся на рынке организаций нет возможности выполнить такой объём работ.  Это физически не возможно.  При этом речи о качественных услугах вообще не идёт.

На этом можно остановиться и вернуться к главному выводу. Что если снижение обращений  в газовые службы г. Новосибирска (по другим регионам информации нет) это реакция абонентов на бардак в отрасли?  Может  население не желает платить деньги за такие услуги?  Возможно абоненты нашли свой способ решать  проблемы без привлечения специалистов?  При этом аварийная обстановка в городе не ухудшилась!

С обслуживанием промышленных объектов ситуация похожая и протекает с задержкой 1/2 года.  Процессы развиваются в условиях спада промышленного производства.

Ответы на эти вопросы  мы узнаем  уже в сентябре.  Я буду рад ошибиться!

P. S.  Май 2015. Продолжать анализ в сфере газопотребления с профессиональной точки зрения не имеет смысла. Этим должны заниматься специалисты медицины, правоохранительные органы и т.д.  Внушает оптимизм только одно — невероятное везение, сопутствующее нам всем.

Яндекс.Погода

Мастер

Техническая информация

Создание сайтов в Новосибирске,студия WEB-CITY