Диспетчер

Повышение давления газа в системе

http://04centr.ru/2013-05-08-13-15-19/2013-05-08-11-39-30/kontrolnyj-vyzov/zayavka-povyshennoe-davlenie-gaza.html

Инструкция  по действию абонента при повышении давления газа в системе.
Подача заявки диспетчеру АДС по телефону 04.

Ваш разговор с диспетчером  записывается на ПК, фиксируется время и продолжительность звонка. Определяется номер Вашего телефона.

При подаче заявки следует сообщить:

Причину обращения;

Адрес аварии;

ФИО заявителя;

Контактный телефон.

Диспетчер обязан провести с заявителем инструктаж.

Заявитель должен быть готовым уточнить пути подъезда к месту аварии. Возможны уточнения технических деталей.

Признаки повышения давления газа в сети:

  1. Кратное увеличение высоты пламени на конфорке плиты.
  2. Кратное изменение пламени в топке котла. Выход пламени в смотровое окошко горелки.
  3. Изменение цвета пламени.
  4. Кратное увеличение шума выходящего газа.
  5. Появление запаха газа у приборов.
  6. Появление запаха газа у счётчика.
  7. Изменение звука и скорости вращения счётного механизма.
  8. Шипение выходящего газа из счётчика.

Действия абонента.

  1. Прекратить подачу газа, закрыв кран на опуске приборов, кран на ввода в дом, кран на врезке. Кран считается перекрытым, если ручка повёрнута перпендикулярно линии трубы у шарового крана и риска на пробке перпендикулярно линии трубы у пробкового крана.
  2. Запрещается включать (выключать) электрические приборы и освещение.
  3. Недопустимо разжигание открытого огня и курение.
  4. Организовать интенсивное проветривание помещения — открыть окна, форточки, наружные двери.
  5. Недопустимы удары предметов из материалов способных высекать искру (железо, камень).
  6. При интенсивном запахе газа  или при невозможности перекрыть газ, следует организованно покинуть помещение. Эвакуацию жильцов многоквартирного дома должны проводить специалисты. Для безопасности проветривания вполне достаточно.
  7. Отключать подачу газа, трогать краны и задвижки на общем газопроводе должны только специалисты.
  8. Открывать газовые краны и включать приборы можно только с разрешения специалиста.
  9. Для устранения утечки газа необходимо вызвать специалиста из организации с которой заключён договор на обслуживание газового оборудования.
  10. Если договор на обслуживание газового оборудования не заключён, то необходимо вызывать специалиста из аварийной газовой службы по тел. 04 (моб. 040) или по тел. 051 (диспетчер мэрии).
  11. После проветривания помещения отключить все газовые приборы, закрыть окна и двери, обеспечить доступ специалиста к элементам газопровода. Особое внимание обратите на домофон в подъезде, на проезд к дому и сторожевых собак. Оставайтесь на связи.
  12. Приготовить документацию на газовое оборудование.
  13. В беседе со специалистам объясните обстановку. По возможности точно укажите на место где был обнаружен запах газа.
  14. Оказывать содействие специалисту при ремонте – убрать ковры, мебель, снять настенные шкафы, убрать посуду и т. д.
  15. Если в перечень выполняемых работ войдут платные услуги, то необходимо узнать у диспетчера стоимость услуг , запчастей и договориться о форме оплаты.
  16. Бригада аварийной газовой службы по регламенту выезжает через 4 минуты после принятия заявки и прибывает на место не позднее 40 минут.
  17. Если необходимость в бригаде аварийной газовой службы отпала, необходимо немедленно сообщить об этом диспетчеру.

Внимание!!! Неисправные газовые приборы мастер обязан отключить с установкой заглушки на газопровод.

04-номер телефона аварийной газовой службы «Горгаз» .

Яндекс.Погода

Мастер

Техническая информация

Создание сайтов в Новосибирске,студия WEB-CITY