Диспетчер

Поломка бытовых газовых приборов

Инструкция  по действию абонента при поломке бытовых газовых приборов.
Подача заявки диспетчеру АДС по телефону 04.

Внимание!!! Поломка бытовых газовых приборов не является аварийной ситуацией.

Ваш разговор с диспетчером  записывается на ПК, фиксируется время и продолжительность звонка. Определяется номер Вашего телефона.

Не стремитесь оформить вызов бригады при помощи недостоверной информации или выдуманной аварийной ситуации. К Вам может приехать неподготовленный специалист и результат будет отрицательным.

При подаче заявки следует сообщить:

Причину обращения;

Адрес аварии;

ФИО заявителя;

Контактный телефон.

Диспетчер обязан провести с заявителем инструктаж.

Заявитель должен быть готовым уточнить пути подъезда к месту аварии.

Консультации со специалистом при оформлении заявки:

Для выяснения причины поломки и возможности ремонта мастер должен знать тип оборудования, характеристики работы в различных режимах, особенности обслуживания и характер неисправности.

По результатам консультации мастер определяет объём работ, перечень запасных частей и стоимость ремонта.

  1. Прекратить подачу газа, закрыв кран перед прибором, кран на вводе в дом или кран на врезке. Кран считается перекрытым, если ручка повёрнута перпендикулярно линии трубы у шарового крана и риска на пробке перпендикулярно линии трубы у пробкового крана.
  2. Запрещается включать (выключать) электрические приборы и освещение.
  3. Недопустимо разжигание открытого огня и курение.
  4. Организовать проветривание помещения.
  5. Недопустимы удары предметов из материалов способных высекать искру (железо, камень).
  6. Повторный пуск котла или включение прибора в неисправном состоянии запрещён. Это бесполезно и взрывоопасно.
  7. Для устранения неисправности необходимо вызвать специалиста из организации с которой заключён договор на обслуживание газового оборудования
  8. Если договор на обслуживание газового оборудования не заключён, то необходимо вызывать специалиста из аварийной газовой службы по тел. 04 (моб. 040).
  9. После оформления заявки необходимо обеспечить доступ специалиста к оборудованию.
  10.  Обратите внимание на проезд к дому и сторожевых собак, на домофон.. Оставайтесь на связи.
  11. Приготовить документацию на газовое оборудование.
  12. В беседе со специалистам объясните обстановку. По возможности точно опишите неисправность.
  13. Оказывать содействие специалисту при ремонте – убрать ковры, мебель, снять настенные шкафы, убрать посуду и т. д.
  14. Специалист на месте окончательно определяет объём и стоимость работ. Согласуйте с диспетчером прейскурант цен и форму оплаты.
  15. Бригада  газовой службы приезжает в заранее оговорённое время..
  16. Если необходимость в бригаде аварийной газовой службы отпала, необходимо немедленно сообщить об этом диспетчеру.

Внимание!!! Неисправные газовые приборы мастер обязан отключить с установкой заглушки на газопровод.

На всех кранах  должны быть установлены ручки.
Снятые ручки должны находиться в шаговой доступности от кранов.
Все краны должны быть в рабочем состоянии и иметь свободный доступ.
Краны в подъезде и на вводе с улици к этому не относятся.

04-номер телефона аварийной газовой службы «Горгаз».

Яндекс.Погода

Мастер

Техническая информация

Создание сайтов в Новосибирске,студия WEB-CITY